Эта любимая зрителями экранизация рассказа Корнелла Вулрича "Наверняка, это было убийство" (It Had To Be Murder) служит отличным примером построения превосходного саспенса в кино, особенно, если принять в учет технические ограничения, ибо действие происходит в одном наборе декораций. Джефф Джеффриз (Стюарт), фотограф, работающий в журнале и сломавший себе ногу, вынужден скучать в четырех стенах и развлекается только тем, что подсматривает за повседневной жизнью двора и соседями в бинокль. Заметив подозрительное поведение одного из них, он приходит к твердому убеждению, что тот убил свою жену. Будучи сам неподвижен, Джефф прибегает к помощи Лизы (Келли), спокойной блондинки, работающей моделью в доме мод - здесь она особенно хороша. Та отчаянно в него влюблена и поэтому соглашается выполнять за него опасную "работу ногами".||Из всех картин Хичкока - это упражнение в воейризме, в котором зрителю ничего не остается делать, как принять в процессе участие. Это все равно, что побыть самим Хичкоком в течении 112 минут. "Смотри в окно и увидишь такое, что видеть не должна", - говорит Джефф медсестре (Риттер), и зритель смотрит в окно и видит то, что видит главный герой. В одной из ранних реклам фильма было написано так: "Если вы не испытаете приятного ужаса при просмотре "Окна во двор", ущипните себя - скорее всего вы уже мертвы."||Номинации за режиссуру, лучший оригинальный сценарий, операторскую работу, звук. (Иванов М.)
В оригинале: | Rear Window | |
Страна: | США | |
Год выхода: | 1954 | |
Режиссёр: | Альфред Хичкок | |
Жанр: | Триллер |
Вы можете оставить свой комментарий к фильму.
Просим вас воздержаться от нецензурной лексики, оскорблений и других негативных высказываний в адрес кого-либо.
Все комментарии, не относящиеся непосредственно к видео, могут быть удалены.